Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/13558/ privet

Офисы многофункционального центра «Мои Документы» в селах округа увеличивают время работы

10 февраля 2017|11:39 89

Администрация Ненецкого автономного округа выделила дополнительные штатные единицы для комплектования удаленных рабочих мест МФЦ в десяти населенных пунктах региона. В настоящее время три офиса «Мои Документы», в Неси, Нельмин-Носе и Харуте, принимают граждан в течение рабочего дня с понедельника по пятницу. Переход на 40-часовой режим работы остальных семи завершится к 1 июля этого года.

С 1 января 2017 года увеличение штатных единиц предусмотрено для офисов «Мои Документы» тех муниципальных образований округа, где отмечено наибольшее количество обращений граждан за получением государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В их число вошли Несь, Ома, Нижняя Пеша, Тельвиска, Великовисочное, Нельмин-Нос, Харута, Хорей-Вер, Усть-Кара и Красное. 

«Введение дополнительных штатных единиц позволит обеспечить непрерывную работу МФЦ в отдаленных населенных пунктах округа», - отмечает первый вице-губернатор НАО Михаил Васильев, подчеркивая, что «жители сёл должны получать необходимые им услуги в ближайшем офисе «Мои документы», не смотря на отсутствие специалиста по причине болезни или нахождения в отпуске».

Ранее в сельских поселениях округа были задействованы 18 специалистов МФЦ, работающих на 0,5 ставки 5 дней в неделю в объеме 18-часовой (для женщин) и 20-часовой (для мужчин) рабочей недели. В настоящее время офисы многофункционального центра в Неси, Нельмин-Носе и Харуте перешли на 40-часовой режим работы. В течение первого полугодия 2017 года аналогичные мероприятия будут завершены в остальных семи офисах многофункционального центра.


На сегодня жителям региона в многофункциональном центре "Мои Документы" доступны 180 услуг. Из них федеральных – 53, региональных – 98 и 29 муниципальных. За 2016 год количество оказанных услуг увеличилось на 34% по сравнению с итогами 2015 года. Практически 40% услуг получили жители отдаленных населенных пунктов округа.