Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/13350/ privet

МФЦ округа: достижения 2016 и перспективы на предстоящий год

19 января 2017|16:27 66

В 2016 году многофункциональным центром «Мои документы» Ненецкого округа реализован ряд направлений, которые привели к сокращению сроков предоставления услуг и снижению очередей. О востребованности получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ говорят цифры – их число в 2016 году возросло на 34 % по сравнению с предыдущим годом. Качество их предоставления жители округа оценили на 4,77 по 5-ти бальной шкале.

В 2016 году жители округа через многофункциональные центры получили 37 424 услуги. Примерно в равных долях это услуги федеральных и региональных органов власти. В тройку лидеров по числу обращений вошли Росреестр - 12 265, Отделение социальной защиты - 11 744, Центр занятости населения – 6354.

На сегодня в МФЦ округа гражданам доступны 172 услуги. Из них федеральных – 57, региональных – 97 и 18 муниципальных. В этом году количество муниципальных услуг планируется увеличить на 11.

С 1 декабря прошлого года в поселке Искателей открыто окно МФЦ для бизнеса, которое ориентировано на оказание государственных услуг для предпринимателей и юридических лиц.В настоящее время таковых 53. В перспективе – расширение перечня за счет введения услуг корпорации малого и среднего предпринимательства.

В Нарьян-Марском офисе МФЦ с пяти до семи увеличено количество окон для посетителей. Это привело к существенному сокращению времени ожидания в очереди. Развивая доступность получения госуслуг через МФЦ, за счет введения дополнительных штатных единиц в ряде крупных сельских поселений округа в 2017 году будет увеличен режим рабочего времени офисов.

Также в 2016 году специалистами МФЦ проведены организационные мероприятия по подготовке к выдаче в 2017 году водительских удостоверений и паспорта гражданина Российской Федерации.


Во исполнение Майских указов Президента РФ Владимира Путина на территории Ненецкого округа в полном объеме завершены мероприятия по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», по месту пребывания, в том числе в МФЦ, составляет 100%. Прием заявителей осуществляется в каждом муниципальном образовании.