Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/12161/ privet

Рассмотрены результаты ревизий и проверок

28 сентября 2016|14:40 92

26 сентября состоялось заседание комиссии по рассмотрению результатов ревизий и проверок при Аппарате Администрации НАО. Органам исполнительной власти округа и учреждениям рекомендовано провести анализ законодательства на предмет предоставления работникам компенсации за найм жилья, привести в соответствие документацию, регламентирующую деятельность в сфере закупок, а также усилить контроль над расходованием бюджетных средств.

Контрольные мероприятия в сфере бюджетных правоотношений осуществлены в отношении ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа; в сфере закупок - в отношении УСОН НАО «Комплексный центр социального обслуживания», КУ НАО «Центр природопользования и охраны окружающей среды», КУ НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа», ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей», ГБСУС ОССЗН НАО «Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Им рекомендовано проанализировать региональное законодательство, в соответствии с которым осуществляется предоставление компенсации за найм жилья на предмет эффективности использования средств окружного бюджета. Это касается медицинских и фармацевтических работников с высшим или средним медицинским образованием, логопедов, инженеров и техников, исполняющих функции по эксплуатации и обслуживанию медицинского оборудования, медицинских сестер, младшего медицинского персонала.

Комиссией отмечено, что отсутствие должного внутреннего контроля влияет на соблюдение федерального законодательства в сфере финансовой деятельности, составление и исполнение бюджета, составление и достоверности отчётности и ведение бухгалтерского учёта, а также на повышение результативности использования бюджетных средств.

Причинами нарушения законодательства о контрактной системе послужили отсутствие в учреждениях документов, распределяющих полномочия работников учреждений по исполнению требований законодательства о контрактной системе.

В связи с этим, комиссией рекомендовано:

- руководителям учреждений, в которых создана контрактная служба, распределить между работниками контрактной службы обязанности по исполнению требований Закона о контрактной системе, установить порядок их взаимодействия, а также обеспечить выдачу им электронных подписей.

- руководителям учреждений, в которых назначены контрактные управляющие, рассмотреть вопрос о создании контрактной службы с распределением между работниками контрактной службы обязанностей по исполнению требований Закона о контрактной системе.

Методические рекомендации по разработке документов о создании контрактной службы размещены на портале органов государственной власти в разделе «Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа» по адресу: http://zakaz.adm-nao.ru/2014-god/metodologichesko...