Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/11709/ privet

Михаил Васильев: «Для нас важно получать обратную связь от заявителей»

25 августа 2016|16:11 78

Жители округа оценят качество работы МФЦ региона. В ходе опроса они дадут оценку скорости обслуживания и профессионализму сотрудников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Заполнит анкету и отдать свой голос можно на сайтах Аппарата Администрации НАО (в разделе "Опросы") или МФЦ.

«МФЦ делает процесс получения государственных и муниципальных услуг комфортным, простым и доступным для граждан. Для нас важно получать обратную связь от заявителей. На основании полученных откликов возможно выявятся слабые места. Это позволит нам в дальнейшем оценить, спланировать и реализовать необходимые изменения для повышения качества оказания госуслуг», - отметил первый вице-губернатор округа Михаил Васильев.

Напомним, в НАО действуют 2 центра госуслуг «Мои документы» (в Нарьян-Маре и поселке Искателей) и 18 удаленных рабочих мест в муниципальных образованиях.

На сегодняшний день в перечень предоставляемых услуг входят 180 позиций различного уровня. По итогам семи месяцев текущего года количество оказанных услуг превысило показатель за весь 2015 год и составило порядка 25 тысяч обращений.

Самыми востребованными продолжают оставаться государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также услуги в сфере социальной защиты населения.