Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/press-centr/news/20260/ privet

Почти на 20 тысяч обращений больше поступило в офисы «Мои документы» в НАО по сравнению с прошлым годом

Соответствующая статистика охватывает период за 11 месяцев с начала текущего года.

Согласно имеющимся данным, на конец ноября текущего года количество обращений во все офисы «Мои Документы» составило 92 400. Из них за получением государственных, муниципальных и иных услуг обратилось 52 тысяч заявителей, за получением услуг в электронном виде – более 3 тысяч. Кроме того, свыше 16 тысяч обращений были связаны с получением консультаций.

Со 2 июля 2018 года на базе Центра поддержки бизнеса МФЦ открыл «Центр оказания услуг для бизнеса», через который поступило 3215 обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе за получением государственных и муниципальных услуг, мер поддержки – 1701.

В прошлом году за аналогичный период в офисы «Мои документы» поступило 75598 обращений.

Что касается перечня и количества государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, то наиболее востребованными из них являются услуги Росреестра, МВД РФ и Пенсионного фонда России.

Количество и перечень региональных госуслуг существенно не меняется. Сегодня в МФЦ предоставляется 132 услуги. Наиболее востребованные из них относятся к компетенции Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО, окружного Департамента образования, культуры и спорта, а также Аппарата Администрации Ненецкого АО.

К концу 2018 года в центральном офисе «Мои документы» планируется начать оказывать государственную услугу МВД России по оформлению и выдаче заграничных паспортов нового поколения. Необходимое оборудование уже приобретено и подготовлено.